Эта простая схема, построенная из легкодоступных компонентов, позволяет управлять двигателем постоянного тока с максимальным током до 1 А.
Выходное напряжение регулируется в пределах от 0 до 14 В. Скорость и направление вращения двигателя может быть изменена с помощью вращения ручки потенциометра. Схема может быть применена в качестве контроллера для модели железной дороги или небольшого низковольтного электроинструмента.

Питание для схемы осуществляется от сетевого трансформатора 18 В с номиналом 1,5 А. Диоды Dl…D4 (1N5401) выпрямляют переменное напряжение со вторичной обмотки сетевого трансформатора, а конденсатор C1 сглаживает пульсации выпрямленного напряжения.
Управление двигателем осуществляется классической схемой H-моста на транзисторах — T1, T2 (BDW93C, BD901, BD679) и T3, T4 (BDW94C, BD902, BD680).
Транзисторы Т5 и Т6 вместе с резисторами R7 и R8 обеспечивают механизм считывания и ограничения тока. Максимальный предел выходного тока может быть изменен, подбирая сопротивление резисторов R7 и R8 по формуле:
Iout = 0,6/R,
где R значение для R7 и R8.
Для увеличения предела тока необходимо использовать более мощный сетевой трансформатор и диоды, а также необходимо заменить четыре мощных транзистора H-моста.